Почти 90 тысяч туристов и экскурсантов посетили туристические объекты Белгородской области в новогодние праздники

Этот показатель превышает прошлогодний почти в 3 раза

14 Января 2022 17:07

В регионе в 2020 году новогодние мероприятия посетили почти 36 тысяч туристов, а в 2019 «доковидном» году – 50 тысяч. Об этом сегодня на брифинге рассказал первый заместитель губернатора – министр цифрового развития Евгений Мирошников.

«Фестивальный 2022-й год мы открыли Фестивалем вареников. Рассчитываем, что он соберёт достаточно большое количество зрителей и участников, будет очень интересно. Планируем проводить большое количество подобных мероприятий в течение всего года, и надеемся, что не только белгородцы, но и жители других регионов будут рассматривать Белгородскую область при выборе места проведения своих выходных и праздничных дней», – отметил Евгений Мирошников.

При проведении праздничных мероприятий, в том числе и на фестивале вареников, соблюдаются все меры безопасности.

«Ковид никуда не ушёл. Все требования Роспотребнадзора мы выполняем и следим за тем, чтобы их выполняли все участники фестиваля. В субботу будет задействовано 4 площадки. Рассчитываем, что максимально разведём людей по разным зонам активностей, тем самым, исключим скопление людей», – подчеркнул первый замгубернатора.

Отметим, что в ближайшее время будет представлен фестивальный календарь на текущий год. Среди планируемых мероприятий – «Грильфест», фестиваль мороженого, Белгородский марафон и другие.

По словам Евгения Мирошникова, разработана стратегия по развитию туризма, согласно которой в этом году регион должен превысить все туристические показатели «доковидного» 2019 года. Стратегия делится на три направления – «продвигаем», «развиваем» и «создаём». К направлению «продвигаем» относятся те места, где уже всё готово к приёму гостей, но необходимо продвижение. Ко второму направлению относятся неплохие туристические локации, но их нужно доработать. А к третьему – туристические направления, которых ещё нет в области, но есть потенциал их развития.

«Например, глэмпинги. Это достаточно популярный сейчас гламурный кемпинг, где людям хочется иметь все удобства современной жизни и при этом находиться в лесу. Есть большой спрос у жителей, и предпринимательское сообщество готово инвестировать в этот проект», – сообщил Мирошников.