В Белгородской области ведут мониторинг своевременного оказания медицинской помощи обратившимся на линию 122

Контрольное управление администрации губернатора области оперативно рассматривает каждое подобное обращения в адрес главы региона

24 Ноября 2021 16:58

С 7 по 23 ноября 94 белгородцев пожаловались на то, что после звонка на номер единой службы врачи либо не приехали совсем, либо приезжали через несколько суток. По каждому такому факту контрольное управление администрации губернатора Белгородской области проводят оперативные проверки.

Общей объективной причиной несвоевременного прихода медиков сегодня является рост числа заболевших. Такие выводы сделали по результатам анализа обращений.

Вместе с тем выявлены и субъективные причины, к примеру, технический сбой в передаче данных от колл-центра 122 в лечебное учреждение, неправильно выстроенная логистика движения медицинских бригад. По каждому нарушению проводят служебную проверку, в случае необходимости будут приняты управленческие решения.

«Сегодня система выстроена так: жалобы о том, что не получили помощь в течение суток, несмотря на то, что дозвонились в колл-центр, приходят от вас ко мне. Я провожу служебное расследование по каждому звонку. Обращаюсь к вам, если не получили своевременную медицинскую помощь, пишите ко мне в социальные сети, буду реагировать немедленно, отрабатывать вопросы в течение суток», – рассказал во время «прямой линии» в социальных сетях 10 ноября Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.

Отметим, что во время проверки также выявлены случаи безответственного отношения заболевших к соблюдению режима самоизоляции.