В Белгородской области будет запущен кадровый конкурс для молодежи

В интервью РБК Вячеслав Гладков обозначил принципы, по которым будет формировать свою команду

21 Января 2021 17:46

К работе в региональном Правительстве временно исполняющий обязанности Губернатора области намерен, в первую очередь, привлекать молодежь. Ставка – на ярких, креативных, амбициозных. В регионе много талантливых людей, готовых трудиться на благо малой родины. Отбор, сказал Вячеслав Гладков, будет вестись в рамках кадрового конкурса, по итогам которого человек получит реальную работу в администрации. В Белгородской области разработают собственную методологию на основе рекомендаций действующих федеральных программ.

«Здесь не только конкурс, я хотел бы, чтобы были обучающие программы. Я рассчитываю, что это будет в течение длительного времени. И второе: я на сегодняшний день рассматриваю вопрос кадрового конкурса, по итогам которого мы сформируем управленческие команды – для меня это важно. То есть мы не индивидуально человека будем интегрировать в орган местного самоуправления или в орган государственной власти, но, мне кажется, очень правильно интегрировать в управленческие команды для наибольшей эффективности. Чтобы это сделать, нужна еще диагностика. Диагностика качества работы всех структурных подразделений органов государственной власти и органов муниципальной власти», – заявил врио главы региона.

Грамотные специалисты, готовые быть в команде Гладкова, есть в каждом регионе, в котором работал временно исполняющий обязанности Губернатора области до назначения на эту должность. Но приглашение их в регион будет адресным. Профессиональные кадры можно найти и в Белгородской области. Важно сейчас наладить тональность, определить ключевые механизмы в работе, обсудить форматы.

«Что-то ломать, как слышу некоторые горячие заявления: «Вы должны всех выгнать. Вы должны привести всех своих людей. Вы должны все…» не стоит. Понимаю, что у человека где-то говорит обида. Где-то что-то не помогли, где-то что-то невнимательно отнеслись к чему-то. Да, теперь он воспринимает действия государственной власти жестко. И для меня главное – разобраться, понять качество работы, понять результативность, понять целеполагание, понять отношение людей к результату. То есть я сейчас пытаюсь внедрить не просто качество работы по срокам, но и тональность ответов на обращения жителей. Потому что то, как мы ответили человеку, очень важно. Даже если мы отказываем, отказать ведь тоже можно по-разному. Иногда можно хлопнуть дверью перед носом человека, и человек 30 лет в обиде, его власть не слышит, по его мнению, и не хочет слышать», – сказал Вячеслав Гладков.

Тем не менее, некоторых изменений не избежать. К примеру, сейчас вакантно место начальника департамента здравоохранения области. До недавнего времени этот функционал брал на себя Заместитель Губернатора области. Это недопустимо, считает временно исполняющий обязанности главы региона. Руководить медицинской отраслью должен профессионал. Главная задача сейчас – борьба с коронавирусом. И как с ней справляются в муниципалитетах, Гладков контролирует лично. Один из обязательных пунктов рабочих поездках – центральные районные больницы.

Каждому, кому предстоит работать в команде Вячеслава Гладкова, нужно быть готовым к тому, что трудиться придется много.

«Я понимаю, что мы живем во время больших изменений, и скорость работы нужно увеличивать, объем работы нужно увеличивать. От нас этого требуют люди, от нас этого требует Президент. От нас этого требует просто время, в котором мы живем. Скорость движения, скорость изменений сумасшедшая. И очень хотелось бы не только успевать за этими изменениями, а обгонять их, чтобы спрогнозировать, чтобы опережать и более качественно их встречать уже инфраструктурно, кадрово. Тогда будет результат тот, которого ждут от нас люди. А люди хотят одного – безопасности, в том числе физической, я сейчас говорю о здоровье, и, второе – они хотят жить лучше. То есть все изменения должны изменять качественно среду и образ жизни людей», – уверен временно исполняющий обязанности Губернатора Белгородской области.