Операторы региональной многофункциональной "горячей линии" по COVID-19 принимают до 700 звонков в день

На вопросы отвечают сотрудники МФЦ и медицинские работники

21 Октября 2020 13:46
Белгородская многофункциональная "горячая линия" по COVID-19 начала свою работу ещё весной 2020 года. Тогда её функциональность обеспечивали 3 оператора. Сейчас на вопросы граждан ежедневно с 7:00 до 21:00 отвечают уже 16 человек. И при необходимости количество операторов может быть увеличено. Рекордное количество звонков - более 700 за рабочий день.

«На сегодняшний день горячую линию обслуживают 9 медицинских работников - именно они первыми принимают звонки. Если они в данный момент заняты, звонок переходит на сотрудника МФЦ. Если у сотрудника МФЦ не хватает компетенции для помощи заявителю, то обращение записывается и переводится в высокий приоритет. Далее с заявителем уже будет работать специалист-медик», - подчеркнула руководитель МФЦ Олеся Митякина.

Операторы линии работают в Белгороде одновременно на двух площадках: в МФЦ на проспекте Славы и в областном центре медицинской профилактики. Пик роста обращений приходится на период с 8:00 до 12:00. Наиболее популярные вопросы связаны с проблемами при вызове врача на дом, со сдачей теста на коронавирус и поиском их результатов, а также с консультациями по симптомам COVID-19.

Напомним, что по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, можно обратиться по телефону: 8-800–707–10–03. Также, не забывайте, что на региональном портале госуслуг (gosuslugi31.ru) появился сервис, информирующий о результатах теста на коронавирус.