Первая "Ласточка" прибудет в Белгород под залпы праздничного салюта

Первый рейс из столицы в областной центр скоростной электропоезд совершит 5 августа

22 Июля 2019 13:50

Департамент строительства и транспорта Белгородской области договорился с Юго-Восточной железной дорогой и Федеральной пассажирской компанией об организации дополнительного скоростного рейса на направлении Москва – Белгород. Для этого будет продлен действующий маршрут Москва – Орел.

Электропоезд "Ласточка" состоит из пяти вагонов, рассчитанных на 350 пассажиров. В отдельных вагонах предусмотрены места бизнес-класса, а также места для инвалидов-колясочников и пассажиров с животными. Стоимость проезда (без дополнительных сборов) в зависимости от класса обслуживания – от 631 до 1750 рублей.

Скоростной электропоезд № 719 «Москва-Белгород» отправится в первый рейс 5 августа. Отправление из Москвы – 14.10, прибытие в Белгород – 21.40.

Скоростной электропоезд № 722 «Белгород-Москва» будет курсировать с 6 августа. Отправление из Белгорода – 4.35, прибытие в Москву – 12.07.

Данный график движения будет действовать до конца 2019 года. По информации Юго-Восточной железной дороги, при составлении нового расписания на 2020 год планируется корректировка времени прибытия/отправления, время в пути будет сокращено. Также рассматривается возможность замены подвижного состава еще одного действующего пассажирского поезда "Москва-Белгород" на электропоезд "Ласточка".

Запуск «Ласточки» - это новый этап развития железнодорожного сообщения между столицей и областным центром. Символично, что первый скоростной электропоезд прибудет 5 августа, когда Белгород будет отмечать 76-ю годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков и День города.

Есть и еще одна знаковая дата, связанная с историей создания Юго-Восточной железной дороги. Ровно 150 лет назад, в мае 1869 года был открыт первый участок пути Белгород – Харьков. С него началось строительство двух железнодорожных веток – на север и на юг. Регулярное движение по направлению Курск – Белгород – Харьков протяженностью 229 верст началось в июле 1869, а до конца года заработало направление от Харькова до Ростова протяженностью 538 верст.