В управлении ЗАГС Белгородской области подведены итоги работы за 2014 год и поставлены задачи на 2015 год

Итоги деятельности органов ЗАГС области в 2014 году подведены на областном совещании с руководителями и заместителями руководителей органов ЗАГС  администраций муниципальных районов и городских округов.

13 Марта 2015

Итоги деятельности органов ЗАГС области в 2014 году подведены на областном совещании с руководителями и заместителями руководителей органов ЗАГС администраций муниципальных районов и городских округов.

Как отмечено в докладе, представленном начальником управления Раисой Кузубовой, в 2014 году деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния по многим направлениям осуществлялась в новых условиях.

Изменения коснулись порядка предоставления субвенций из федерального бюджета для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, включённых в перечень субвенций, формирующих единую субвенцию, формирования бюджета исключительно в программном формате.

В соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации введены показатели эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, по результатам 2014 года все утверждённые значения целевых показателей были превышены.

Количество фактически зарегистрированных актов гражданского состояния составило 63561, совершённых юридически значимых действий 104095, что превышает значения целевых показателей на 2561 (4,2 %) и 8095 (8,4%) соответственно, уровень удовлетворённости населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент от числа опрошенных) – 100%.

Одним из важнейших приоритетов деятельности органов ЗАГС Белгородской области на 2015 год является исполнение государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством, дальнейшее совершенствование качества предоставления государственных услуг гражданам, развитие системы оказания государственных услуг в электронном виде.