Рейтинг муниципальных образований области по итогам опроса населения за 1 полугодие 2020 года

Департаментом внутренней и кадровой политики области подведены промежуточные итоги опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области, за первое полугодие 2020 года. Данный опрос осуществляется с применением IT-технологий на портале ocenka.belregion.ru на постоянной основе. Итоги голосования формируются в режиме реального времени.

Жители муниципальных образований области оценивают работу указанных руководителей по различным критериям и показателям эффективности, в таких сферах деятельности как: благоустройство и ЖКХ, дорожное хозяйство, здравоохранение, культура, муниципальное управление, образование, правопорядок и безопасность, производство и торговля, труд и занятость, туризм, физическая культура и спорт.

Управленческие команды органов местного самоуправления, предприятий и учреждений активно используют результаты данного мониторинга, которые позволяют им оценить текущее состояние муниципального управления, сформировать перечни мероприятий по повышению результативности своей деятельности, выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, совершенствованию системы местной власти в долгосрочном периоде. Также оценка жителей является важнейшим критерием при определении рейтинга муниципальных образования области в рамках проведения ежегодного мониторинга эффективности территорий.

Рейтинг территорий сформирован на основе данных, отраженных на сайте ocenka.belregion.ru (https://ocenka.belregion.ru/ratings/), где можно более подробно, с детализацией по муниципальным образованиям и поставщикам услуг, ознакомиться с результатами голосования и условиями проведения опроса, а также оценить работу руководителей. Пороговое значение уровня удовлетворенности граждан (75%) в отчетном периоде достигнуто всеми участниками рейтинга.

Рейтинг