- Реализация стратегических инициатив Президента РФ в Белгородской области
- Реализация стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Белгородской области
- Национальная политика
- Государственная служба
- Образцы кадровых документов
- Карман для предложений
- Противодействие коррупции
- Новости
- Федеральное и региональное законодательство
- Методические материалы по вопросам представления сведений о доходах
- Методические материалы об ограничениях, запретах, требованиях к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы для депутатов органов местного самоуправления
- Формы и бланки
- Централизованное размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Белгородской области
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Белгородской области
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей областных учреждений, подведомственных департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должность главы местной администрации по контракту, и лиц, замещающих муниципальную должность Белгородской области
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей областных учреждений, подведомственных администрации Губернатора Белгородской области
- Перечень коррупциогенных должностей
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
- Часто задаваемые вопросы
- Архив сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Памятки для граждан
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Белгородской области
- Новости
- о Комиссии
- Состав областной комиссии
- Контакты Комисии
- Законодательство
- Методические рекомендации
- Планы работ
- Материалы семинаров, круглых столов
- Порядок принятия Комиссией решения о допуске или недопуске отдельных категорий граждан к деятельности с участием несовершеннолетних
- Это нужно знать каждому
- Статистика
- Мониторинг эффективности деятельности
- Международное сотрудничество
- Ведомственный контроль в сфере закупок
- Региональный проект "Управление здоровьем"
- Безопасность дорожного движения
- ГАС "Управление"
- Защита информации
- Антинаркотическая комиссия в Белгородской области
- Антимонопольный комплаенс
- Независимая оценка учреждений социальной сферы
- Бережливое правительство
- Государственный социальный заказ
Региональный проект "Управление здоровьем"
Но самое главное – проект направлен на формирование у белгородцев нового подхода к собственному здоровью, потребности следить за ним не от случая к случаю, а системно.
Руководство данным проектом осуществляет Губернатор Белгородской области Евгений Савченко.
Реализация проекта уже в ближайшей перспективе позволит снизить показатели смертности населения и увеличить ожидаемую продолжительность жизни. Для достижения этой цели в регионе будет создана новая организационная форма взаимодействия гражданина, государства и системы здравоохранения. В ходе изменений будут созданы Центры управления здоровьем, офисы семейного врача и социальные институты "Школы здоровья".

Структура медицинской помощи в регионе будет представлена на трех уровнях.
Первый уровень – первичная медико-санитарная помощь, которую население получит в медицинском округе, то есть в месте, наиболее приближенном к месту жительства, ее предоставят офисы семейного врача, созданные на основе офисов врачей общей практики в населенных пунктах менее 1 тыс. чел. – ФАПов и терапевтических участков, и первичная специализированная медико-санитарная помощь, предоставляемая в поликлиниках и амбулаториях узкими специалистами с диспансерным наблюдением и лечением у семейного врача.
Второй уровень – специализированная помощь, которую оказывают центральные районные больницы, скорая помощь, родильные отделения, лаборатории и т.д. В них предоставляется неотложная, консультативно-диагностическая и стационарная помощь.
Третий уровень – специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, предоставляемая в профильных больницах областного уровня с применением высокотехнологичного оборудования, специализированных медицинских методик высокой сложности.

В результате реализации проекта ожидается улучшение показателей состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности качества жизни до 75 лет к концу 2019 года.

Алфавит регионального проекта "Управление здоровьем".
Центр управления здоровьем – медицинская организация, осуществляющая управление офисами семейных врачей.
Офис семейного врача – структурное подразделение Центра управления здоровьем, приближенное к территории проживания обслуживаемого населения и оказывающее первичную медико-санитарную помощь населению в границах медицинского округа.
Школы здоровья – профилактические структуры, обеспечивающие выявление факторов риска, обучение граждан методам сохранения собственного здоровья и контроля за имеющимися заболеваниями, способам профилактики осложнений.